До анонса консолей нового поколения еще много времени, но это не мешает разработчикам дискутировать о них. В разговоре с Express Online нарративный директор Shadow of the Tomb Raider Джейсон Дозуа и ведущий геймдизайнер Хит Смит рассказали, чего они хотят от PlayStation 5 и Xbox Scarlett.
[Мы хотим]" больше оперативной памяти, больше возможностей для визуализации, благодаря чему можно будет увеличить дальность прорисовки”, — сказал Дозуа. “Чтобы смотря вдаль на красивый пейзаж я мог сказать ‘Я на самом деле могу туда попасть’, ведь все это связано между собой”.
Смит поддержал мнение своего коллеги и добавил, что увеличенная дальность прорисовки и более крупные миры положительно повлияли бы на будущие игры серии Tomb Raider.
«Tomb Raider знаменита своими пейзажами, и чем лучше будет дальность прорисовки, тем красивее, насыщеннее и более натуральными будут казаться эти виды».
Когда PlayStation 5 и Xbox Scarlett поступят в продажу, точно неизвестно. Как считают многие эксперты, случиться это должно в 2019—2020 годах.
Источник