До релиза приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider от студии Eidos Montreal остались считанные дни, поэтому в сети появляется все больше и больше контента, связанного с игрой.
Так, со снятием эмбарго на обзорные материалы у нас появилась возможность посмотреть на то, как выглядит финальная компьютерная версия проекта при ультра-настройках в 4K с отключением опций размытия в движении и глубины резкости. Латиноамериканский сайт PC Master Race протестировал новинку на конфигурации системы с использованием одной видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, и на таком пресете графики [со сглаживанием SMAAx4] среднее значение частоты кадров составило 35 FPS. При смене SMAAx4 на TAA счетчик кадров отображал уже 50 FPS.
Геймплей:
Скриншоты:
[Еще больше скриншотов доступно по ссылке]
Кроме этого, ресурсом GearNuke также была опубликована подборка сравнительных скриншотов, демонстрирующих графические различия между версиями SotTR для систем Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В обоих случаях игра запускалась в режиме повышенного разрешения. По данным Digital Foundry, при выборе этой опции проект работает на приставке от Sony в достигаемых шахматных методом 1872р, а на системе от Microsoft — в нативных 2016р с динамическим масштабированием.
Xbox One X — слева, PS4 Pro — справа:
Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на Xbox One, PlayStation 4 Pro и ПК. Предзаказавшие издание Croft Edition получат доступ к игре на 2 дня раньше.
Источник