Творческий руководитель Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, который уже не работает в Ubisoft, в свете анонса ремастера рассказал о том, какие бы он внес изменения в проект. Вот основные моменты:
- Снизить уровень урона в последней миссии до такой степени, чтобы игроки не терпели неудачу и не чувствовали себя плохо. Миссия получилось слишком сложной безо всякой причины;
- Принудительное завершение миссий, связанных с Храмом в современности, вместо того, чтобы давать возможность игрокам оставлять их на потом. Изначально Хатчинсону показалось, что дать выбор игрокам будет хорошей идеей, однако в итоге это лишь испортило темп повествования;
- Создать путь, по которому побочные миссии, связанные с поместьем Дэвенпорта, появлялись бы раньше. В них есть некое очарование, веселье и более человечный Коннор, которого можно пропустить, если проходить только сюжетные миссии;
- Больше морских сражений в основной игре;
- Каким-то образом убедиться, чтобы каждый, кто купит игру, увидит момент, в котором поселенец берет свинью, кладет ее на разделочный стол, отрезает все конечности, снимает кожу, упаковывает и несет внутрь;
- Подчеркнуть, что в Assassin's Creed III самое большое количество различных способов расправ с врагами. Каждое оружие, даже то, что игрок поднимает, имеет свои уникальные анимации;
- Пролог за Хейтема следовало бы разделить на эпизоды, вставив их в определенные моменты игры, дабы геймеры быстрее начали играть за Коннора. Сама идея второго играбельного персонажа была неожиданной и великолепной, однако мешала темпу повествования.
Релиз Assassin's Creed III состоялся в конце 2012 на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Анонсированный недавно ремастер выйдет в марте 2019-го на PC, PS4 и Xbox One.
Источник