В ноябрьском выпуске журнала EDGE студия CD Projekt RED продолжает удивлять свою фан-базу, зачеркивающую в календарях дни в ожидании Cyberpunk 2077. Разработчики не только поделились совершенно новым артом с мужской версией главного героя «Ви», но и рассказала о многих важных аспектах игры, связанных с отсутствием процедурной генерации, побочными квестами, главной сюжетной линией и механикой киберпсихоза. Основные выдержки представлены ниже:
- Все то, что журналисты видели до сих пор, демонстрирует город-песочницу, в легкую превосходящую по детализации и качеству исполнения Grand Theft Auto V.
- Студия не использует процедурную генерацию в окружении или квестах. И это не просто слова — все в Cyberpunk 2077 действительно является результатом ручной и кропотливой работы.
- Любые истории, персонажи или темы, не раскрытые подробно в основном сюжете, будут в полной мере конкретизированы в побочных линиях.
- Прорабатывая сайд-квесты, разработчикам важно, чтобы все они соответствовали стандартам основного квеста и имели законченную историю саму по себе. В игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности.
- В зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией.
- Квесты спроектированы так, чтобы их можно было начинать практически в любой момент. Например, в разных местах Найт-Сити можно наткнуться на предметы, являющийся частью квеста, и логическим путем выяснить, что происходит, без необходимости вливаться во всю последовательность событий со стартовой точки. Разработчики стараются избегать «закрытых дверей», открывающихся только тогда, когда в этом есть необходимость.
- В CD Projekt RED создана специальная команда, отвечающая за логику в квестах, их построение и обеспечивающая, чтобы все координировалось между собой.
- Стремление к взаимосвязанности мира и место главного героя в нем играют первостепенную роль в том, чтобы Найт-Сити ощущался как живое место.
- Механика киберпсихоза из оригинальной Cyberpunk 2020, когда чрезмерная увлеченность аугментациями начинает отрицательно влиять на психологическое здоровье носителя, станет частью Cyberpunk 2077. Пока без подробностей.
- Возможностей для выбора значительно больше, чем обычно доступно в квестах других игр. Например, в самом начале геймер может взять деньги у Дешона и отказаться от выполнения задания, но впоследствии он столкнется с последствиями такого решения. То же самое можно сделать и с чипом Стаут.
- Философия дизайна квестов заключается в том, что если геймер может додуматься до чего-то сам логически, то игра не станет искусственно его ограничивать. В противном случае у этого будет «чертовски веская причина».
- Пацифика — один из районов Найт-Сити, считающийся крайне опасным пристанищем, где обитают бандиты. Территория контролируется психогангстерами и потому там преобладает насилие. Полная противоположность ему — сверхбогатый Хейбрук.
В этом же материале авторы рассказали журналистам о некоторых деталях разработки Cyberpunk 2077. Сроки релиза проекта в настоящий момент не называются.
Читайте также: Marvel's Spider-Man — у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука.
Источник